Золотой Кот самый популярный кукурузный наполнитель среди владельцев мелких домашних животных

Гигиена домашних питомцев – это жизненно важный вопрос для всех владельцев мелких животных, независимо от их размера и породы.Гигиена домашних питомцев – это жизненно важный вопрос для всех владельцев мелких животных, независимо от их размера и породы. О последних тенденциях в 2012 году потребительского поведения владельцев мелких домашних животных в области наполнителей стало известно из результатов ежегодного исследования МА «Родемакс».

Опросы, проведенные МА «Родемакс» среди владельцев мелких домашних животных, показывают, что в последнее время наиболее популярным видом наполнителя является кукурузный.

Наиболее популярные типы наполнителей у владельцев мелких домашних животных (в процентах). Весна 2012 г.

Примечание: Сумма всех значений может превышать 100%, т.к. в опросе допускалось, что респондент одновременно может использовать разные виды наполнителей. В раздел «Другое» вошли детские пеленки, тряпки, бумажные салфетки.

Примеры такого наполнителя: PADOVAN Sanipet Profumato (Италия), FIORY Tutolo di Mais (Италия), «Золотой кот» (Россия).

Такой наполнитель изготавливается из сердцевины кукурузного початка. Гранулы мелких фракций напоминают по форме гречневую крупу.

По словам владельцев животных, кукурузный наполнитель очень хорошо впитывает влагу, держит запах. К тому же нет риска, что, копаясь в нем, зверек травмирует лапки.

На сегодня 60,5 % потребителей используют именно кукурузный наполнитель в чистом виде или в сочетании с другими. Популярность кукурузного наполнителя в качестве средства гигиены по сравнению с прошлым годом выросла на 4,9%. Среди кукурузных наполнителей наиболее популярна торговая марка «Золотой кот», его применяют 86% респондентов, использующих кукурузные наполнители.

Подробнее статью можно прочитать здесь

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы